Преимущества высокой ресепшн стойки
Театральные традиции напоминают каждому из нас, что “театр начинается с вешалки”, а вот серьезное офисное или гостиничное учреждение всегда встречает посетителей ресепшн стойкой. Надо отдать должное, что появление данного понятия и сами признаки возникновения удобной сервисной возможности стали проявляться сначала в гостиничном бизнесе.
Спустя годы многие компании взяли себе на вооружение принципы работы с клиентом через первичный контакт на стойке в клиниках, салонах красоты, различных центрах и элитных магазинах и офисах. Надо сказать, что хорошая стойка ресепшн на заказ, выполненная руками профессионалов, для многих является удачной визитной карточкой. Давайте рассмотрим, какие позитивные аспекты использования несет в себе использование высокого аксессуара.
Преимущества применения стойки высокой конфигурации
Общепринятые европейские стандарты свидетельствуют о том, что оптимальным размером стойки являются 110-115 см. Сидящий сотрудник за таким столом хорошо все видит и оперативно реагирует на обращения клиентов. В нашей стране приняли во внимание рекомендации, отметив несколько очевидных плюсов практического использования данного аксессуара:
- Посетителям нет необходимости наклоняться при выполнении задач по заполнению бланков или с целью подписания документации.
- Сидящий за инсталляцией сотрудник способен скрыть от пользовательского взгляда документы и оргтехнику, включая монитор и периферийные устройства.
- Человек, работающий за стройкой, не отвлекается на активность посетителей и различную суету.
Чтобы максимально продуктивно использовать характеристики радиуса обзора производственные компании по выпуску стоек ресепшн на заказ организовали изготовление аксессуаров с прозрачной верхней частью. Подобная столешница является регулируемой и позволяет с комфортом выполнять служебные обязанности.
В целях удобства работы с предметом мебель все чаще комплектуется компактными, но приятными в делопроизводстве полками для документов, панелями для скрытого размещения клавиатур, нишами для компьютера. Кроме того, изделие может комплектоваться небольшой тумбой.
Сейчас производителями стоек многое сделано очень хорошо, чтобы максимально оптимизировать любые рабочие процессы. Сконцентрировавшись на преимуществах, можно очень быстро усовершенствовать механизмы на предприятии, научиться комфортно разговаривать с клиентами, уже не сидя за обычным столом, а за презентабельной ресепшн стойкой.